История АТС

Я ранее уже упоминал те самые ламповые времена, когда связаться с кем-то нельзя было без участия третьего человека и меня, до сих пор, удивляет тот факт, что это было популярно вплоть до 90х, ведь автоматизация проникла в телефонию очень давно. Вообще, АТС (автоматические телефонные станции) появились как противодействие конкуренту. Если верить Википедии, то были две конкурирующих похоронных конторы, но у владельца одной из них супруга, по счастливой случайности конечно же, работала телефонисткой и все звонки касающиеся бизнеса мужа переводила в семью. Пострадавший бизнесмен так психанул, что пообещал покончить с подобными вещами, и изобрел таки в 1888 году, а уже через год запатентовал первую декадно-шаговую АТС, говорят, они до сих пор в ходу. Как вы поняли мне очень симпатична эта история, так как она показывает, что конкуренция это стимул к инновациям, а инновации это качественный скачок для бизнеса. Другими словами, если мы не перечислили что-то в перечне услуг, а ты придумал что-то интересное, скорее рассказывай, ведь мы не боимся трудностей и радуемся когда можем утереть нос конкурентам.