Услуги

Виртуальный отдел продаж

Что нужно для эффективных продаж? Верно, отдел продаж! Или нет?

Давай смотреть, что понадобится для отдела продаж:
— офис
— мебель
— техника
— менеджер

А еще официальное трудоустройство, отпуск, больничные…

Согласись немало! Но есть возможность избежать этих затрат, особенно актуально, если ты в начале бизнес пути или просто не любишь сорить деньгами. Бери в сопровождение услугу виртуального отдела продаж и управляй своим бизнесом, а не туши пожары.

Актуализация баз

Ну, про базы и так всё ясно же? Но на всякий случай проговорим. Каждый менеджер знает, что нельзя вот так просто взять и начать звонить холодную базу. Тут нужен подход, а для подхода нужен стимул, а для стимула кофе. Но кофе надо купить, потом смолоть и заварить, а это время и деньги, еще зарплата тому, кто этот кофе пьет. Чем хорош колл-центр — у оператора кофеин вместо крови, а на базы условный рефлекс, только успевай подтаскивать!

Горячая линия, 0-800 или по-нашему Help Desk

Рост — это обычное дело для бизнеса, как и понимание, что клиент почти всегда прав. Но как понять кто прав, а где тонко и вот-вот порвётся? Есть разные инструменты, но лучше всего работает обратная связь и я сейчас не про callback, но мы легко организуем и его. Кстати, перезвон тоже повышает лояльность клиента, но мы сейчас не про него, так вот, суть сервиса — реакция на сигнал, который передает клиент. И тут может быть разные схемы, от записал со слов и отправил на e-mail, до не сложных консультаций по продукту, ответы на часто задаваемые вопросы, вплоть до service desk и тому подобное.

Телефонные опросы

Нужно узнать что о тебе, твоем бренде или продукции думает реальный потребитель? Тогда спроси у каждого прямо. Конечно это не быстрый процесс, да, а потом нужно анализ сделать, подготовить отчет. Маркетинговые исследования на базе соцопроса они такие, как говорят ресурсоёмкие. На одну аналитику может уйти до двух и более недель, не говоря уже про настройку технической части, а затем и сам обзвон. Можно, конечно, нанять несколько сотрудников, поставить задачу кому-то и наблюдать оправдают доверие или первый блин комом, а можно отдать это профессионалам из Keep Call и получать фидбек в режиме реального времени. Все зависит от того, что нужно — шашечки или ехать.

И многое другое...

Если подытожить, то колл-центр на столько гибкий инструмент, как та гуттаперчевая девочка, и очень сложно перечислить все возможные сценарии работы, поэтому мы предпочитаем сначала выяснить проблематику, а потом предложить возможные варианты решения. Но на всякий случай перечисляю стандартные:

— Телефонное консультирование
— Техническая поддержка
— Hotline
— Обработка звонков и заявок
— Организация справочной службы
— Социологический опрос
— Приглашения на мероприятия
— Тайный покупатель
— Телемаркетинг
— Опросы
— Презентации
— Cбор баз данных
— Голосовое меню (IVR)
— Робоколл

 

звонить или писать — выбор за тобой

адекватность гарантируем