Виртуальный отдел продаж

Хочу рассказать о услуге которая подтолкнула на открытие Call-центра. Названий может быть миллион, мы называем это «Виртуальный отдел продаж», но на практике это менеджер интернет-магазина на аутсорсинге.

Дело в том, что я знаю продажи не только как раздраженный сервисом клиент, но и как сейлз. А покупателю просто недоступно понимание внутренней кухни, и, уважаемый клиент, когда в очередной раз ты слышишь неадекватного менеджера на обратном конце трубки, то знай, что зачастую проблема не в глупых и жадных руководителях, а банально в персонале. Я лично наблюдал миграцию продажников в хорошем офисе, скажу больше, там были прозрачные условия труда, зарплата выше средней по рынку, но у кого-то не получалось и он уходил, у кого-то получалось и он был занят только своими клиентами, а кого-то хэдхантили. И что в сухом остатке — недовольный клиент и кто-то вечно озабоченный поиском персонала, а кто зависит от масштаба компании, либо HR, либо, как часто бывает в микробизнесе, сам директор. 

У каждого интернет-магазина своя специфика, скажите вы, где ты возьмешь профильного специалиста? На это я отвечу, что мне и не нужен специалист, а чаще всего нужен поведенческий скрипт, так как большинство клиентов звонят спросить о наличии товара, доставке и просто поговорить, а не узнать о характеристиках, которые изложены на сайте. Конечно, специалист нужен, я не спорю, но наш менеджер снимет с него рутину. И это только один из кейсов, которые можно применить в связке колл-центра на аутсорсе и интернет-магазина.